В путь: из Финляндии в Испанию
Шёл август или сентябрь 2018 года. Решив важные вопросы, которые не давали нам спокойно свалить, мы начали планировать, как мы это осуществим. У нас было 2 варианта:
Оставить всё наше барахло здесь, продать машину и поехать налегке, прихватив с собой несколько чемоданов с самым необходимым.
Поехать на машине, загрузив в неё побольше вещей.
Мы выбрали второй вариант. Не хотелось всё с нуля начинать — нужно покупать кучу вещей для кухни, одежду и т.д. Плюс машину надо сразу брать, а то всё стоит недёшево.
Мы начали паковать котомки и поняли, что нужного не так уж и мало. Если ехать сразу всем троим, то всё, что хотим забрать, точно не поместится. Решили сделать так: грузим машину по полной, чтоб только водительское место было свободным. Я еду один, а Олеся с Соней догоняют меня (или я их) на самолёте.
Это был тот ещё аттракцион — затолкать всё в нашего стареющего Приуса. Но мы умудрились утрамбовать всё, что планировали взять, даже ничего не пришлось оставлять. Фотки все куда-то потерялись, но это выглядело примерно вот так изнутри:
Я составил себе маршрут: сначала на пароме до Германии, затем на машине через Германию — Нидерланды — Бельгию — Францию. Решил ехать не спеша, заодно по пути по городам пошляться, как я люблю. Забронировал место на пароме на начало октября и отели в Любеке (Германия), в Реймсе и Бордо (Франция). Всего путешествие должно было занять почти 5 дней, из которых 30 часов на пароме + 3 дня за рулём (2500 км). То есть я должен был прибыть примерно к середине октября.
Олеся нашла дешёвые билеты на самолёт только на 1 ноября (она эту дату хорошо запомнила). После моего отъезда она решила поехать в Питер — то ли дела у неё там какие-то были, то ли не хотелось сидеть в квартире без вещей, то ли просто слезу пустить — сейчас уже не помним.
Моё путешествие прошло в точности, как и было запланировано — сел на паром, поскучал там чуть больше суток. Спустившись с парома, проехал пару десятков километров до Любека, переночевал. С утра в путь, проехал Германию, Нидерланды, Бельгию. Въехал во Францию и остановился в Реймсе — погулял по городу, покатался на трамвайчике. С утра снова в путь по Франции до Бордо, вечером тот же план — трамвайчик, осмотр центра города (кстати, мне очень понравился город, всё до сих пор собираемся съездить туда всей семьёй). Утром за руль и ближе к вечеру наконец добрался до нашего нового дома. Старичок Приус меня ни разу не подвёл, я ни разу не заблудился, только Гугл Мапс иногда чудил и водил меня французскими воровскими тропами:
Был один забавный случай. После парома я остановился в отеле в Любеке. Решил пойти перекусить куда-нибудь, а заодно и город посмотреть. Было уже поздно, и практически все заведения уже были закрыты. Нашёл открытую шаверму. Пока сидел ел, ко мне доматался местный паренёк, бухой в сало. Он не был агрессивным, просто разговоры ни о чём — откуда-куда. После того как я закончил трапезу, он вышел со мной, спросил, куда я направляюсь. Я говорю, что в центр. А он типа: «А я там живу, пойдём вместе, город тебе покажу». Идём мы значит по чистым и приятным центральным улочкам Любека, он останавливается у очередного дома и говорит, что пришёл домой. Предложил мне подняться с ним — естественно, я вежливо отказался. А там нужно было подняться по ступенькам до двери парадной, он поднялся… но его уставшее состояние дало о себе знать, он не удержался и попорхал вниз. Хорошо, что я успел среагировать и подхватил бедолагу.
По приезду в наше бунгало я разгрузил машину, и вот что получилось:
Здесь история должна была бы закончиться счастливым финалом с шампанским, но этого не случилось, и меня ждало первое сильное разочарование в нашей новой стране, как только я пересёк порог нашего нового дома (((
💬 Обсудим? Можно здесь ↓ или в Telegram.






