Испания глазами туриста: Тенерифе
После посещения Аликанте мы решили продолжить наше исследование Испании и посмотреть, что там творится зимой. В этот же год мы не смогли поехать, так как покупали квартиру и надо было там делать ремонт. Поэтому решили отложить поездку на следующую зиму, т.е. на 2016 год.
Я не помню почему, но наш выбор пал на Канары. Мы нашли доступные билеты на Тенерифе с пересадкой, ага, всё там же, в Барселоне. На этот раз наш трип занял меньше времени - две недели и захватил часть декабря и начало января, заодно Новый Год отметили на морях-океанах.
План был похожий, что и в прошлый раз, взять машину на прокат (правда на этот раз не из Барселоны ))) ) и покататься по острову. Правда на этот раз мы решили остановиться в 3-х разных местах в разных частях острова и забронировали жилье.
Так как во мне тогда жил стереотип, что в Испании всегда тепло, я вышел из аэропорта Барселоны в одной футболке. Хорошо хоть куртку догадался взять, которую, разочаровавшись, и напялил на себя.
В Барселоне мы остановились в отеле недалеко от аэропорта и моря на одну ночь и успели погулять по зимнему пляжу. Если еще босиком можно было побегать по песочку, то купаться в это время я бы не рискнул.
По прилёту на Тенерифе курточку тоже не хотелось снимать. Но я тогда подумал: "Ну это же север острова, может на юге по-другому )))". Олеся еще помню сказала: "Да, вот и покупались в океане".
Кстати, машину мы решили брать не сразу. Во-первых, мы прилетели в северный аэропорт, а улетать нужно было из южного. А плата за возврат машины в другую точку больше, чем сама аренда, стоила. Во-вторых, это был шанс покататься на общественном транспорте, да и первое жилье было удобно расположено: автобус с аэропорта до автовокзала Santa Cruz и дальше автобус прямо до места назначения. Тогда-то мы и познали, что такое ездить в испанском публичном транспорте, бабули не умолкая всю дорогу громко трепались на весь автобус.
Я уже не помню, где точно находились все наши пристанища. Первое было где-то на востоке острова. Это вроде как туристическая деревня, хотя непонятно, что там делают туристы, пляжей особо не было, постоянно висела туча над горой и периодически капало с неё, как с протекающего крана.
В общем делать там особо было нечего, но мы заодно прокатились в Santa Cruz на денёк.
В последний день проживания в этом месте я съездил в южный аэропорт на автобусе, взял машину, вернулся и загрузил своих, и мы поехали на второй пункт.
Это был уже отдельный дом на западе острова в районе Puerto de la Cruz, разделённый на 2 апартамента на очень крутой горе, куда машина заезжала с трудом. А про ходить пешком можно было забыть, т.е. мы как бы оказались взаперти, нужна была машина, чтобы куда-то отдалиться от дома.
А еще было жутко холодно в доме, тёплых вещей у нас с собой не было. Спасал только камин, для которого мы собирали дрова при поездках куда-либо. А ещё нас согревали два кота, которые там жили и совсем не стеснялись заходить в дом, просить колбасу и ложиться возле камина к нам на колени.
В один из дней мы посетили вулкан Тейде, что было одним из сильных положительных впечатлений от острова, очень эпично, как будто находишься на другой планете. Ну и дровишек еще прихватили по дороге. Ещё покатались по небольшим местным деревенькам, что тоже было очень позитивно.
А потом мы отправились на юг, в небольшой, вроде как туристический городок. Хотя тоже было непонятно, как там быть туристу - хотя он находился на берегу, но совсем не было пляжа, только каменные плиты возле океана и лестница для спуска в воду. Это была уже достаточно большая 2-х этажная квартира. И там было совсем не холодно, даже никакого отопления не предусмотрено. Да и на улице уже было достаточно тепло, моя мечта ходить зимой в одной футболке сбылась )))
Городок находился недалеко от известных туристических мест с пляжами: Costa Adeje, Playa de las Américas. Мне стало понятно, как быть туристу - спишь в городке, на пляж ездишь в Costa Adeje. И дешевле, и спокойней сон, т.к. походу "Costa Adeje never sleeps".
Тут наступило 31 декабря, и мы решали, как будем встречать Новый Год. Наш знакомый из Финляндии как раз находился в Costa Adeje и приглашал нас отпраздновать с ними в одном из кабаков. Но с ребёнком 3-х лет не так-то просто, не дотянет до следующего года. Поэтому мы по традиции нарезали оливье и отпраздновали в узком семейном кругу.
Помню, что на следующий день поехали на пляж и доедали там салатик. Заодно мы с дочкой решили искупаться. Не скажу, что получил удовольствие - вода всё-таки прохладная, но тем, кто очень хочет, в принципе можно.
Перед вылетом я захотел посетить маленькую, но известную деревню Masca, она находится в горах, и говорят, что там потрясающие виды. Ехать туда надо по узкому серпантину. Олеся и Соня со мной ехать отказались, они очень плохо переносят такую дорогу. Поэтому я поехал один. И да, я обалдел, виды там действительно шикарнейшие, но это надо увидеть собственными глазами. Обязательно посетите, если будете на Тенерифе.
Из всего это мы сделали вывод - да, Тенерифе прикольно, но только посещать как туристы. Но жить бы мы здесь не хотели. Во-первых, как-то не очень комфортно ощущается на острове посредине океана, плюс я еще люблю путешествовать на машине, а тут только по замкнутому кругу можно кататься. Да, мы не так много путешествуем (пока), но мне нравиться осознавать эту возможность. Во-вторых, с работой по мой профессии мягко говоря не очень (а тогда удаленка не так популярна была), останется только помидоры выращивать )))
















